Понять, откуда в тебя стреляли, бывает порой чрезвычайно сложно, особенно при отсутствии информации от напарников. Облегчить эту задачу может индикатор, который четко сигнализирует о полученном уроне. Конечно, в Counter-Strike уже присутствует подобная функция, но она далеко не всегда отображает реальную действительность. Улучшенный индикатор позволит значительно быстрее реагировать на противников в условиях перестрелки.
Counter-Strike 1.6 не может похвастаться качественным радаром. Возможно он кажется кому-то удобным, но вариант радара из CS:GO выглядит куда более понятным. Приятный дизайн и хорошо различимые метки дают ему неоспоримое преимущество над другими вариантами. На этот радар определенно стоит обратить внимание, особенно если враги часто пропадают из поля зрения.
Прицелы в Counter-Strike 1.6 имеют крайне аскетичный вид, это всего лишь перекрестье, расположенное в центре круга. Исправить это недоразумение должен пак прицелов в высоком разрешении для всех девайсов, имеющих приспособления для стрельбы на дальних дистанциях. Новые прицелы, помимо двух скрещивающихся линий имеют дополнительную планку, обозначающую прицельную дальность. Конечно, практической ценности она не имеет, но выглядит очень профессионально.
Отличный пак со следами крови и выстрелов в высоком разрешении для игроков, которые привыкли к по-настоящему кровавым перестрелкам в других шутерах. Пятна крови выглядят куда более натурально, они также могут отличаться по своему оттенку. Следы от пуль сделаны не менее качественно и хорошо видны на любых текстурах. Автор действительно приложил все усилия для того, чтобы последствия убийства выглядели еще более красочно.
Интерфейс Counter-Strike: Global Offensive выглядит более проработанным, поэтому многие его элементы портируются в CS 1.6. В этот раз автор решил позаимствовать иконки убийств, которые отображают информацию о жертве и оружии, из которого она была убита. В отличие от стандартных, новые иконки прорисованы гораздо лучше, что не может не радовать. Ведь после каждого фрага взгляд невольно падает на правый верхний угол экрана.
Последствия перестрелки будут смотреться еще более реалистично со специальным паком, содержащим кровавые следы и отметины от пуль в высоком разрешении. На первый взгляд в нем нет ничего необычного, но качество работы поражает. Кровавые пятна выглядят действительно жутко, а выстрелы как будто по-настоящему пробивают текстуру. На пак определенно стоит обратить внимание игрокам, которые всерьез озабочены графической составляющей игры.